Одним из основных направлений работы правительства Республики Крым является дост…

0
4

Одним из основных направлений работы правительства Республики Крым является достижение целевых показателей по заработной плате сотрудниками всех сфер нашей жизни. Данные показатели конкретно определены в «майских указах» Президента. Тем не менее несмотря на статистические данные по средним показателям заработной платы, которые говорят о том, что якобы показатели выполняются, реальное общение с людьми в очередной раз доказывает несостоятельность предоставленных отчетов. Увы, фактические данные далеки от статистических.

В этой связи поручил министру труда и социальной защиты Республики Крым Елене Васильевне Романовской провести проверку в Первомайском районе и городе Судаке на предмет достижения целевых показателей по заработным платам. В первую очередь интересует процесс начисления средств в учреждениях здравоохранения и образования на местах. Несмотря на то, что ранее был принят ряд мер по доведению защищенной части фонда оплаты до 60-70%, ряд учреждений не придерживается этих показателей.

По итогам проверки мы должны точно знать, с какими законодательными инициативами выходить для внесения изменений в нормативные акты федерального законодательства, если основная причина в этом. Или же, если проблема в неправильном распределении стимулирующих выплат на местах, принять административные и управленческие решения.

Кроме того, все еще остался ряд вопросов по проблеме теневой занятости населения. Зачастую наши предприниматели вместо того, чтобы нанимать крымчан, используют труд гастарбайтеров, которых нигде не декларируют. Увы, многие так жили более 20 лет, и сейчас сложно отказаться от устоявшейся системе работы. Тем не менее законы должны исполняться, даже если это связано с определенными дополнительными расходами предпринимателей. Система должна работать «в белую», и по этому направлению нам предстоит еще много сделать.

Авторепост: Сергей Аксенов | FaceBook

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here